Categories:

«Триумфальная арка» с Игорем Петренко — не айс

Когда я увидела информацию о приезде московских известных актеров со спектаклем в Омск, мне было неважно, какая постановка. Я очень хотела увидеть вживую одного из своих экранных любимчиков — Игоря Петренко.  

Редкий момент, когда на столике нет бухлишка
Редкий момент, когда на столике нет бухлишка

Мне знакомо творчество Ремарка, но специально не стала читать это произведение — захотелось полноценного впечатления от спектакля. Видимо, зря. Тема-то оказалась не из легких.  

Темные декорации (одни и те же — арка с балкончиками, кровать, два столика) на протяжении всего действа. А все действо — это бесконечное снимание-надевание пиджака/жилетки Равиком и бухлишко. Герои пьют и пьют, пьют, пьют и пьют.  

И даже зажигательные танцы «проституток» не разгоняют скуку. 

Реально хотелось уйти после антракта, но решили досмотреть.  

Подумала, может, это я ничего не понимаю, поискала отзывы в интернете. Подозреваю все восторженные отзывы в том, что они написаны только ради рекламы. Упоминается великолепная игра Марины Александровой... Позвольте, Марина иногда громко хохочет, скачет, падает на колени, но ничего этого не трогает. Герои объясняются в любви друг другу, целуются, но в душе никакого сочувствия, эмоций просто ноль. А еще это гаденькое чувство какой-то неловкости от игры главных героев, смешанное с недоумением. Нет искры, не цепляет. Равик — унылая какаха. Впрочем, наверное, и в книге это так, но что-то я очень быстро подостыла по отношению к Игорю Петренко. 

Хорошо играл Николай Чиндяйкин (Борис Морозов), срывала аплодисменты исполнительница роли Эжени. девчонки на второстепенных ролях тоже огонек.

Несколько удачных шутеек было. Особенно в конце, на поклоне, когда к Петренко прорывались женщины с цветами, а «Эжени» их отгоняла))) (тот неловкий момент, когда титры интереснее самого фильма).

Соседи наши тоже скучали и зевали, в буфете народ обсуждал вопрос, валить домой или уж досмотреть.

Не скажу, что прям потеряла время (отрицательный опыт — тоже опыт). Книгу обязательно прочитаю. Но то ли дело было на «Женитьбе Фигаро» в Омской драме! Я понимаю, что другой жанр, но когда от происходящего на сцене идут мурашки, когда нет неловкости за актеров, и спектакль пролетает за мгновенье, наверное, это все-таки показатель. А на «Триумфальную арку» я бы рассмотрела других главных актеров.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.